«-Откуда дровишки?» : 4 обязательных источника наполнения информацией тех инфопродуктов , которые действительно ОБУЧАЮТ.

«-Откуда дровишки?» :  4 обязательных источника наполнения информацией тех инфопродуктов , которые действительно ОБУЧАЮТ.

Задумывались ли вы над тем, откуда именно авторы многообразных обучающих материалов по Интернет-бизнесу черпают те сведения, которыми наполняют свои информационные товары?

А ведь это чрезвычайно важно! Давайте поразмышляем.

 

Эти авторы уверенно обещают научить нас решать ту или иную нашу задачу или проблему  — ведь только доверившись этим обещаниям мы и можем взять их продукт.  Но достойны ли они нашего доверия? Это зависит от того, из каких источников берутся  передаваемые знания и материалы.  И  здесь можно выделить обязательный перечень  как минимум из 4-х  источников, отсутствие  у «Продавца знаний» хотя бы одного из которых делает бессмысленным даже  небольшой труд по получению этих знаний в собственное пользование.

Итак, вот они:

  1. Первый и самый важный источник, конечно же : Личный опыт;
  2. Очень важен и второй источник : Востребованность в качестве «решальщика проблем» в среде коллег;
  3. Невозможно обойти вниманием и третий источник : Постоянное живое общение с клиентами;
  4. Источник последний по порядку, но не по значению: Длительная практика ответов на вопросы.

Давайте рассмотрим их подробнее.

Источник 1.  Если так называемый «специалист» не обладает собственным опытом применения проповедуемой им информации, а является лишь передатчиком чужих теоретических знаний и ретранслирует их нам в свободном пересказе собственными словами – грош цена такому «учителю».

Настоящие профессионалы черпают то, чем делятся с новичками, в первую очередь из собственного опыта. Ибо только опыт, данные практической работы, демонстрируют что работает, а что – нет, что приносит результат, а что – не приносит, что кладет деньги в наш карман, а что – лишь вытаскивает его оттуда.

Может ли ответственный предприниматель браться за создание платного обучающего материала, не имея как минимум 3 – 4 года опыта непрерывной работы в той сфере, о которой он ведет речь? Причем работы именно непрерывной, то есть — практически  ежедневной! Конечно, вы согласитесь :  ОТВЕТСТВЕННЫЙ — Не может! А безответственный  — вряд ли  сможет научить чему-то стоящему.

Источник 2.  Каждый подлинный специалист своего дела постоянно востребован окружающими. Нет числа желающих воспользоваться его услугами, и его постоянно просят решить ту или иную проблему, в первую очередь – его же коллеги. Чем дольше он этим занимается, тем яснее понимает, что люди в его сфере чаще всего сталкиваются с одними и теми же проблемами, и знание этих проблем и умение быстро их решать впоследствии обязательно находят отражение в их информационных товарах.

На первый взгляд может показаться, что этот источник совпадает с источником № 1 – личным опытом. Но это только на первый: можно накопить пятилетний опыт чего-либо, но за эти пять лет так и не научиться определять главные типичные проблемы и решать их. Так что сам по себе опыт еще не гарантирует высокого класса, поэтому он (при всей своей огромной важности!) и не может являться единственным источником и требует уточнений.

Источник 3.  Наверняка вас самих уже поражало то, как абсолютное большинство сегодняшних «специалистов» штампуют свои информационные товары… Курсы по продажам, созданные людьми, ни разу ничего никому не продававшими; материалы по раскрутке от «спецов», ничего никогда не раскрутивших; тренинги по консалтингу от «гениев», никого никогда не консультировавших… Ведь эти  несоответствия просто бросаются в глаза!

Настоящий профессионал постоянно, практически на ежедневной основе напрямую общается со своей аудиторией – по телефону, по Skype, на тематических форумах и с помощью других каналов связи. Он знает своего типичного клиента очень хорошо, со всех сторон, понимает его логику, его язык, ход мыслей, чувства, настроения, и все это – не понаслышке, а ВЖИВУЮ. Ведь только при таком глубоком знании своей аудитории возможно создать для нее действительно качественный обучающий материал.

Источник 4. Конечно, у любого из нас вопросов больше чем ответов. Но настоящий профессионал своего дела постоянно отвечает на вопросы своей аудитории, не уклоняясь от них. Если ему задают вопрос, который ему неизвестен, он не избегает его и не сочиняет «абы что лишь бы ответить» — он ищет нужный ответ, пробует его на практике, убеждается в его работоспособности и затем озвучивает вопрошающему.

Знание этих ответов при добросовестной работе очень быстро накапливается, и подлинный профессионал своего дела превращается в самую настоящую «ходячую энциклопедию», материалы которой впоследствии обязательно войдут в качественный курс обучения.

Вот такие они – эти источники!

И совершенно очевидно, что каждый, кто берет на себя ответственность создавать обучающий материал, должен черпать одновременно из всех четырех, иначе контент получится ущербным.

Вы наверняка знаете массу так называемых «спецов», которые не то, что из всех четырех, а даже из одного-двух зачерпнуть не могут…  Нам ни к чему иметь с ними дело, нам нужны те, у кого все четыре источника в наличии, верно? Знаете таких?

Конечно, знаете. Слава Богу, их немало. А знаете ли вы  Евгения Попова с его потрясающим мультимедийным руководством «Все технические моменты онлайн-бизнеса в видеоформате» — Это стоит увидеть?  При его создании материал Евгений щедро черпал из всех четырех источников, они все у него имеются.

Понятно,что  и остальные его диски созданы по материалам из всех тех же четырех источников, поэтому  мы можем смело брать любое его  руководство, работать по нему и добиваться нужных нам результатов. Но начать работу лучше всего  именно с этого диска — Здесь он отлично представлен!

И искренне желаю Вам иметь дело только с теми материалами, которые наполняются из всех рассмотренных источников одновременно, тогда и польза будет максимальной!

 

Оставить свой комментарий

Рекомендую

Наверх